Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Компания “ЭФЕС”

БОС — система автоматизации предприятия от Компании “ЭФЕС”

Данная статья является продолжением публикаций в данном журнале, посвященных описанию архитектуры и технологии системы БОС. Все версии системы обладают обратной совместимостью и способны обрабатывать все базы БОС, созданные за последние 10 лет. Новая версия системы отличается дополнительной функциональностью и интерфейсом, расширившим возможности пользователя и системного администратора. Но при этом сохранена внутренняя архитектура и соглашения системных баз, что дает возможность работать с одной базой среды БОС в локальной сети с разных операционных платформ DOS или WINDOWS.

Назначение системы

Основным назначением системы является автоматизация управления и учета различных по виду и масштабам деятельности предприятий. Система БОС позволяет полностью автоматизировать управление и учет:

С другой стороны, БОС является универсальной системой хранения и обработки любой справочной и служебной информации. Это позволяет автоматизировать документооборот и все участки управления предприятием, не связанные с учетом. Например, можно организовать в среде БОС рабочие места для маркетинга, планирования, отдела кадров вплоть до создания КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ управления предприятием.

Архитектура системы

Фундаментом БОС является единое пространство системных счетов, между которыми организуется движение ценностей в различных аналитических плоскостях и единицах при обработке учетных, расчетных, плановых, бизнес- и даже абстрактных документов. Этот пласт накапливаемой информации позволяет решать задачи учета и анализа по самым сложным методологиям и схемам. Основные категории, понятия учета и способы их отражения в отчетах уже встроены в ядро системы и доступны при настройке на требуемую методологию учета.

Прочитать статью полностью вы можете в печатной версии журнала

Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"